Что делать если розетка не отвечает на команды?

Если розетка не отвечает на команды, не присылает своё состояние:

1. Проверьте, что светодиод состояния сети показывает успешное соединение с сетью. При нормальном подключении светодиод плавно изменяет свою яркость. Если соединение не установлено - светодиод мигает 2 раза в секунду.

2. Если соединение не установлено, убедитесь, что на сим-карте есть положительный баланс и она не заблокирована. Попробуйте временно поменять сим-карту на другую и проверить соединение с другим оператором. Если связь не устанавливается - обратитесь с розеткой в сервисный центр.

3. Если связь с сетью установлена, но розетка не отвечает, проверьте, получает ли она СМС команды. Получение розеткой команд и отправка ответов отображается быстрым миганием светодиода состояния сети. Если светодиод при получении команд начинает быстро мигать, но вы не получаете ответ от розетки, то возможно на сим-карте недостаточен баланс.

4. Если при отправке команды на розетку вам приходит ответ от розетки "Недостаточно прав для использования этой команды", это означает, что номер вашего телефона не привязан к розетке в качестве Главного. Если вы используете телефон с двумя сим-картами, убедитесь, что вы отправляете команду именно с той сим карты, номер которой был привязан к розетке в качестве Главного. Если вы не привязывали ранее ваш телефон к розетке, отправьте на неё СМС команду #0#. После этого вы сможете управлять розеткой с вашего телефона.