Что делать если розетка не отвечает на команды?
Если розетка не отвечает на команды и не присылает своё состояние:
1. Проверьте, что светодиод состояния сети показывает успешное соединение с сетью. При нормальном подключении светодиод плавно изменяет свою яркость. Если соединение не установлено — светодиод мигает 2 раза в секунду.
2. Если соединение не установлено, убедитесь, что на SIM-карте есть положительный баланс и она не заблокирована. Попробуйте временно заменить SIM-карту на другую и проверить подключение к сети с другим оператором. Если соединение по-прежнему не устанавливается — обратитесь с розеткой в Сервисный Центр.
3. Если соединение с сетью установлено, но розетка не реагирует на команды, проверьте, получает ли она SMS. Получение команд и отправка ответов отображается быстрым миганием светодиода состояния сети. Если при отправке команды светодиод мигает, но вы не получаете ответ, возможно, на SIM-карте недостаточно средств для отправки сообщений.
4. Если при отправке команды вы получаете ответ "Недостаточно прав для использования этой команды", это означает, что номер вашего телефона не привязан к розетке как Главный. Если вы используете телефон с двумя SIM-картами, убедитесь, что команда отправляется именно с той SIM-карты, номер которой был ранее привязан. Если вы не выполняли привязку, отправьте на розетку SMS с текстом #0#. После этого вы сможете управлять розеткой с вашего номера.