Про умные розетки
Если розетка не отвечает на команды, не присылает своё состояние:
1. Проверьте, что светодиод состояния сети показывает успешное соединение с сетью. При нормальном подключении светодиод плавно изменяет свою яркость. Если соединение не установлено - светодиод мигает 2 раза в секунду.
2. Если соединение не установлено, убедитесь, что на сим-карте есть положительный баланс и она не заблокирована. Попробуйте временно поменять сим-карту на другую и проверить соединение с другим оператором. Если связь не устанавливается - обратитесь с розеткой в сервисный центр.
3. Если связь с сетью установлена, но розетка не отвечает, проверьте, получает ли она СМС команды. Получение розеткой команд и отправка ответов отображается быстрым миганием светодиода состояния сети. Если светодиод при получении команд начинает быстро мигать, но вы не получаете ответ от розетки, то возможно на сим-карте недостаточен баланс.
4. Если при отправке команды на розетку вам приходит ответ от розетки "Недостаточно прав для использования этой команды", это означает, что номер вашего телефона не привязан к розетке в качестве Главного. Если вы используете телефон с двумя сим-картами, убедитесь, что вы отправляете команду именно с той сим карты, номер которой был привязан к розетке в качестве Главного. Если вы не привязывали ранее ваш телефон к розетке, отправьте на неё СМС команду #0#. После этого вы сможете управлять розеткой с вашего телефона.
Если при отправке сообщения розетке iPhone сообщает, что сообщение "не отправлено", т.е. сообщение НЕ УХОДИТ с телефона, то следует предпринять следующие действия:
1. Зайти в программу "Сообщения" на iPhone, найти в сообщениях диалог с розеткой и удалить полностью все исходящие и входящие сообщения к/от розетки.
2. Зайти в программу "Контакты" на iPhone и удалить контакт, относящийся к розетке.
3. Зайти в приложение "Телеметрика" и отправить любую команду на розетку. Если вы не пользуетесь приложением" Телеметрика", откройте программу "Сообщения" на iPhone, введите в поле "Кому" номер розетки в формате +79......... и отправьте любую команду в розетку.
Если розетка отвечает на команды, выполняет команды пользователя, но вы получаете не все сообщения от розетки.
1. Проверьте, что светодиод состояния сети всегда показывает успешное соединение с сетью. При недостаточном уровне сигнала возможна нестабильная отправка СМС. Попробуйте переместить розетку в другое место с более надёжным уровнем сигнала.
2. Некоторые пользователи GSM-розеток, которые используют Билайн в своих мобильных аппаратах в регионе Москва и Московская область сообщали о том, что некоторые сообщения от розеток не доставляются до их телефонов при использовании в розетках СИМ-Карт других операторов связи. Это может быть связано с настройками СМС на стороне Билайн.
Проверить, что у вас именно эта проблема, можно добавив в GSM-розетку дополнительный номер другого оператора (не Билайн). Если все сообщения на этот дополнительный номер доставляются, а на Билайн по-прежнему нет, рекомендуем сделать распечатку детализации с номера сим-карты, установленной в GSM-Розетке. Если в детализации видно, что на каждый ваш запрос GSM-Розетка формирует ответ на ваш номер, но при этом эта СМС не доставляется, рекомендуем обратиться в Билайн за разъяснением ситуации.
Если в детализации видно, что розетка отправляет ответ не на все команды, обратитесь с ней в Сервис Центр компании Телеметрика.
Для использования в Умной розетке необходима полноразмерная СИМ карта. СИМ карту необходимо вставить в слот для ее установки, который находится на боковой части устройства. Контактная площадка СИМ карты должна быть направлена в сторону лицевой части Умной розетки. При правильной установке вы услышите щелчок.
GSM-розетка подходит для управления электрическими приборами, потребляемая мощность которых составляет не более 3,5 кВт при 220 В переменного тока. Обратите внимание, что если в месте установки розетки, напряжение сети может быть существенно ниже 220В, подключать к розетке полную нагрузку 3,5 кВт не следует.
Если у Вас комплект GSM-розеток из одной Т40 и нескольких Т20, то к каждой розетке можно подключить до 3,5 кВт.
Диапазон работы розетки от -20 до +50 С.
Температурный датчик, входящий в комплект, измеряет температуру -10 до +50С.
В GSM-розетку встроен суперконденсатор, мощности которого хватает для отправки смс при отключении электропитания.
После восстановления электропитания, все настройки, произведенные на GSM-розетке, сохранятся.
Управлять прибором можно как с помощью смс команд, так и через мобильное приложение. Мобильное приложение формирует смс команду и отправляет прибору. Ответ от прибора приходит в виде смс. В инструкции к Умной розетке есть полный перечень команд.
GSM-розетка модели Т4 - является самостоятельным устройством.
В GSM-розетку модель Т40 встроен радиомодуль, с помощью которого к ней можно подключить до 4-х ведомых розеток Т20.
Для управления комплектом из Т40 и одной/несколько Т20 необходима только одна СИМ карта.
Модель Т40 - ведущая розетка соединяется с ведомой розеткой Т20 по радиоканалу на частоте 433МГц. Расстояние между ведомой и ведущими розетками не может превышать 30м (для открытого пространства), для организации стабильного взаимодействия между розетками. При этом в силу особенностей распространения радиосигнала указанное расстояние может быть меньше, поскольку на указанный параметр может влиять расположенные между ведущей и ведомой розеткой препятствия, например стены или перекрытия, материал таких препятствий (дерево, штукатурка, стекло без металлизированного покрытия снижение на 0-10%; кирпич, прессованый картон на 5-35%, железобетон на 10-90%), а также общая помеховая обстановка. Например в промышленной и городской зонах радиус действия может быть меньше, чем в загородных слабонаселённых районах.
Вы можете выбрать любого оператора связи, с устойчивой связью в месте нахождения прибора. Есть исключение в Москве и Московской области - оператор "Теле2" ведёт вещание только на частотах стандартов 3G и 4G. Вещание на частотах GSM-900/1800 данный операторо не ведёт, а именно в данном диапазоне работают GSM приборы.
Стоит внимательно отнестись к выбору, если вы решили воспользоваться услугами виртуальных операторов сотовой сети (MVNO-операторов). Они используют инфраструктуру некоего "большого" оператора и в этой связи используют его частоты вещания. Такие операторы как "Тинькофф мобайл", "Ростелеком", "Сбермобайл" не подойдут для использования в наших приборах. Эти операторы работают на базе сетей "Теле2".
При выборе тарифа обратите внимание на тарифы с постоплатой и возможностью подключения пакета смс.
Более подробную информацию можно прочитать в статье "Выбор тарифа для GSM-розетки, GSM-термометра и GSM-сигнализации"
Если при покупке Ваша ррозетка была укомплектована СИМ картой от компании МТС, то для проверки её баланса необходимо обратиться в МТС по бесплатному (для звонков из РФ) телефону 8-800-250-08-90, далее в телефонном меню выбрать пункт "1", далее нажать "0". После соединения с оператором следует сообщить ему номер СИМ карты МТС, по которой вы хотите узнать баланс, и сообщить кодовое слово "Телеметрика". Оператор сообщит Вам баланс на СИМ карте.
На SIM карте, идущей в комплекте с устройством, подключен тариф от МТС - "УМНОЕ УСТРОЙСТВО" (Go-Smart)
За единовременный платёж 1200 ₽ предоставляются ежемесячные пакеты услуг связи на 12 месяцев:
> Пакет исходящих звонков на все мобильные номера России - 30 минут в месяц
> Пакет исходящих SMS на все мобильные номера России - 100 SMS в месяц
> Мобильного интернета - 500 МБ в месяц
Все входящие вызовы по России - 0 руб.
Стоимость минут, SMS и интернета сверх пакета и за рамками тарифа: 5,5 руб. за минуту; 3,5 руб. за SMS; скорость доступа в интернет снижается до 64 Кб/с.
Ежемесячная плата с 13 месяца использования – 100 руб. в месяц.
Перед установкой SIM карты в устройство, необходимо позвонить в службу технической поддержки по тел. 8 800 550 5173 с 08:00 - 20:00 (по МСК) для активации и регистрации SIM-карты.
Внимание! В соответствии с законодательством РФ SIM-карта должна быть зарегистрирована на владельца (физическое лицо). При отсутствии регистрации у SIM-карты, оператор сотовой связи оставляет за собой право произвести блокировку услуг связи без возможности восстановления номера.
Указанные условия тарифа актуальны начиная с 11.11.2020г.