Москва
  • Санкт-Петербург
  • Москва
+7 (495) 721 36 79

Про умные розетки

Какую нагрузку выдерживает одна Умная розетка?

GSM-розетка подходит для управления электрическими приборами, потребляемая мощность которых составляет не более 3,5 кВт при 220 В переменного тока.  Обратите внимание, что если в месте установки розетки, напряжение сети может быть существенно ниже 220В, подключать к розетке полную нагрузку 3,5 кВт не следует.

Если у Вас комплект GSM-розеток из одной Т40 и нескольких Т20, то к каждой розетке можно подключить до 3,5 кВт.

Какой температурный диапазон работы Умной розетки?

Диапазон работы розетки от -20 до +50 С.

Температурный датчик, входящий в комплект, измеряет температуру -10 до +50С. 

Что происходит при отключении электроэнергии?

В GSM-розетку встроен суперконденсатор, мощности которого хватает для отправки смс при отключении электропитания. 

После восстановления электропитания, все настройки, произведенные на GSM-розетке, сохранятся.

Как можно управлять Умной розеткой?

Управлять прибором можно как с помощью смс команд, так и через мобильное приложение. Мобильное приложение формирует смс команду и отправляет прибору.  Ответ от прибора приходит в виде смс. В инструкции к Умной розетке есть полный перечень команд.  

Как вставить СИМ карту в Умную розетку?

Для использования в Умной розетке необходима полноразмерная СИМ карта. СИМ карту необходимо вставить в слот для ее установки, который находится на боковой части устройства. Контактная площадка СИМ карты должна быть направлена в сторону лицевой части Умной розетки. При правильной установке вы услышите щелчок.

Чем отличаются GSM- розетки моделей Т4 и Т40?

GSM-розетка модели Т4 - является самостоятельным устройством.

В GSM-розетку модель Т40 встроен радиомодуль, с помощью которого к ней можно подключить до 4-х ведомых розеток Т20. 

Для управления комплектом из Т40 и одной/несколько Т20 необходима только одна СИМ карта.

 

На каком расстоянии могут находиться Т40 и Т20?

 Модель Т40 - ведущая розетка соединяется с ведомой розеткой Т20 по радиоканалу на частоте 433МГц. Расстояние между ведомой и ведущими розетками не может превышать 30м (для открытого пространства), для организации стабильного взаимодействия между розетками. При этом в силу  особенностей распространения радиосигнала указанное расстояние может быть меньше, поскольку на указанный параметр может влиять расположенные между ведущей и ведомой розеткой препятствия, например стены или перекрытия, материал таких препятствий (дерево, штукатурка, стекло без  металлизированного покрытия снижение на 0-10%; кирпич, прессованый картон на 5-35%, железобетон на 10-90%), а также общая помеховая обстановка. Например в промышленной и городской зонах радиус действия может быть меньше, чем в загородных слабонаселённых районах.

Какого оператора связи и тариф выбрать?

Вы можете выбрать любого оператора связи, с устойчивой связью в месте нахождения прибора. Есть исключение в Москве и Московской области оператор Теле2 работает, только в стандартах 3G и/или 4G, стандарте GSM  не поддерживается, а именно в данном диапазоне работают GSM приборы.

При выборе тарифа обратите внимание на тарифы с постоплатой и возможностью подключения пакета смс. 

Более подробную информацию можно прочитать в статье http://telemetrica.ru/faq/vybor-tarifa-dlya-gsm-rozetki-gsm-termometra-i-gsm-signalizacii/

Что делать если розетка не отвечает на команды?

Если розетка не отвечает на команды, не присылает своё состояние:

1. Проверьте, что светодиод состояния сети показывает успешное соединение с сетью. При нормальном подключении светодиод плавно изменяет свою яркость. Если соединение не установлено - светодиод мигает 2 раза в секунду.

2. Если соединение не установлено, убедитесь, что на сим-карте есть положительный баланс и она не заблокирована. Попробуйте временно поменять сим-карту на другую и проверить соединение с другим оператором. Если связь не устанавливается - обратитесь с розеткой в сервисный центр.

3. Если связь с сетью установлена, но розетка не отвечает, проверьте, получает ли она СМС команды. Получение розеткой команд и отправка ответов отображается быстрым миганием светодиода состояния сети. Если светодиод при получении команд начинает быстро мигать, но вы не получаете ответ от розетки, то возможно на сим-карте недостаточен баланс.

4. Если при отправке команды на розетку вам приходит ответ от розетки "Недостаточно прав для использования этой команды", это означает, что номер вашего телефона не привязан к розетке в качестве Главного. Если вы используете телефон с двумя сим-картами, убедитесь, что вы отправляете команду именно с той сим карты, номер которой был привязан к розетке в качестве Главного. Если вы не привязывали ранее ваш телефон к розетке, отправьте на неё СМС команду #0#. После этого вы сможете управлять розеткой с вашего телефона.

От GSM-Розетки доходят не все сообщения

Если розетка отвечает на команды, выполняет команды пользователя, но вы получаете не все сообщения от розетки.

1. Проверьте, что светодиод состояния сети всегда показывает успешное соединение с сетью. При недостаточном уровне сигнала возможна нестабильная отправка СМС. Попробуйте перемесить розетку в другое место с более надёжным уровнем сигнала.

2. Некоторые пользователи GSM-розеток, которые используют Билайн в своих мобильных аппаратах в регионе Москва и Московская область сообщали о том, что некоторые сообщения от розеток не доставляются до их телефонов при использовании в розетках СИМ-Карт других операторов связи. Это может быть связано с настройками СМС на стороне Билайн.

Проверить, что у вас именно эта проблема, можно добавив в GSM-розетку дополнительный номер другого оператора (не Билайн). Если все сообщения на этот дополнительный номер доставляются, а на Билайн по-прежнему нет, рекомендуем сделать распечатку детализации с номера сим-карты, установленной в GSM-Розетке. Если в детализации видно, что на каждый ваш запрос GSM-Розетка формирует ответ на ваш номер, но при этом эта СМС не доставляется, рекомендуем обратиться в Билайн за разъяснением ситуации.

Если в детализации видно, что розетка отправляет ответ не на все команды, обратитесь с ней в Сервис Центр компании Телеметрика.