Гарантия и возврат товара

Гарантии на ТОВАР.

На весь ТОВАР, продающийся в Интернет-магазине www.telemetrica.ru, имеются необходимые сертификаты и декларации соответствия.

Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне и на основную продукцию составляет 2 года.

Гарантийные обязательства не распространяются на ТОВАР в случаях:

  1. Нарушения правил эксплуатации;
  2. Если изделие имеет следы не авторизованного ремонта;
  3. Механических повреждений;
  4. Обнаружения следов попадания внутрь изделий посторонних предметов, жидкостей, загрязнений, а так же следы деятельности животных, насекомых и т.д.

Гарантия на комплектные элементы питания из состава изделий (ТОВАРА) составляет 6 месяцев.

Адреса Сервисных центров.

Гарантийный и негарантийный ремонт товара осуществляется в сервисных центрах ООО "Телеметрика" по адресам: 

127591 г. Москва, Дубнинская ул. 79Б, офис 4

194265 г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, 19 к.2

При обнаружении недостатков товара покупатель имеет право дистанционного обращения по гарантии в сервисные центры с учётом норм Статьи 18.1 федерального закона «О защите прав потребителей». При отсуствии сервисного центра в месте нахождения покупателя, покупатель может отправить товар транспортной компанией, почтой или иным способом по адресу любого из сервисных центров. Если ремонт товара будет признан гарантийным, то расходы покупателя на доставку такого товара до сервисного центра и от сервисного центра до покупателя подлежат возмещению. Возмещение производится на основании получения заявления от покупателя, с копиями документов, подтверждающих расходы на доставку, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт, указанный покупателем. Отсканированная копия заявления может быть направлена по электронной почте на адрес info@telemetrica.ru.

Возврат и обмен товара.

Процедура возврата ТОВАРА регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА надлежащего качества подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине www.telemetrica.ru.

Срок такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.

При отказе ПОКУПАТЕЛЯ от ТОВАРА ПРОДАВЕЦ должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную ПОКУПАТЕЛЕМ по договору, за исключением расходов ПРОДАВЦА на доставку от ПОКУПАТЕЛЯ возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления ПОКУПАТЕЛЕМ соответствующего требования;

При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию ПРОДАВЦОМ на электронный адрес, указанный ПОКУПАТЕЛЕМ, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@telemetrica.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» ПРОДАВЦОМ.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@telemetrica.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки за минусом транспортных расходов (если они есть). Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения ПРОДАВЦОМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.