Телеметрика
Москва

+7 (495) 721 36 79

с 9.00 до 18.00 Пн-Пт
Телеметрика
Санкт-Петербург

+7 (812) 245 36 79

с 9.00 до 18.00 Пн-Пт

Вячеслав (28.03.2016 15:41)

Данным отзывом хочу поблагодарить руководство и работников компании Телеметрика за понимание и оперативную помощь в решении проблемы. Осенью 2015 г. заказал сигнализацию опера с установкой на дачу. Приехал монтажник из организации, все установил, подключил два дверных датчика и два датчика движения. До февраля 2016г все исправно работало. Затем стали происходить странные вещи: как минимум раз в день стал срабатывать один датчик движения, но срабатывал слишком часто для ложных срабатываний. Посоветовали поменять батарейку в датчике. Вроде перестал срабатывать. Затем стал надоедать непонятный глюк - когда ставишь на охрану с брелка мне приходит дозвон от оперы, но не приходит смска. При срабатывании сигналки также на мой телефон производится дозвон, но смска не приходит (о том, какой датчик сработал). До этого все исправно приходило. В общем достав телеметрику своими звонками, мне выслали монтажника на место установки для решения проблемы, либо замены устройства на исправное. Приехав на дачу, он (монтажник) убедился в том, что устройство работает некорректно, сбросил настройки на приборе, перезаписал и проверил все датчики - не помогло. Т..е все работает, кроме управления через телефон. Это было очень странно, т.к. прибор получал смс (видно по индикации) и дозванивался, но ответные СМС не приходили. После этого монтажник решил посмотреть баланс на симке. Тут я смутился и покраснел, сказав, что я не проверял баланс ни разу с момента покупки. Выяснилось, что на счету было 0 руб. и исправность прибора тут не причем. Положив деньги на счет все исправно заработало. Единственное что непонятно, так это то ,что при отсутствии денег на счету дозвон все равно осуществлялся (правда он был короче чем обычно и сразу сбрасывался сам) - оператор Билайн. После этого завел личный кабинет и теперь слежу за балансом. Еще раз выражаю искренние извинения за мои претензии по поводу неисправности оборудования, осознаю теперь себя виноватым( Монтажник, кстати, деньги за мой ложный вызов не взял, хотя я предлагал.